Мои контакты:

тел.: 097 735 37 24, 095 819 69 02
e-mail: evgvasilik@gmail.com





Kate Spade New York Fall 2013


Итак, хочу представить вам торговую марку Kate Spade New York. Немного о марке. Отличительной чертой марки являются яркие цвета, графические принты и игривые детали. Они производят одежду для взрослых, детей, постельное белье, ювелирные изделия и прочее. Имеют более 80 розничных магазинов.
А теперь о коллекции, вроде бы ничего сложного и сверхъестественного, а меня зацепило. Люблю такие милые, яркие образы, своеобразный "закос" под ребенка :) Все эти ушки, помпоны, бантики, розовые туфельки так тривиальны и так милы. Коллекция состоит из разнообразных порой кардинально противоположных образов. У меня даже закралось такое ощущение, что это просто сбор самых модных трендов сезона, плюс  ретро образы. Хотя это свойственно почти всем массовым брендам. Когда смотришь на коллекцию и видишь скорее сбор образов, чем единую картину. Дизайнерские коллекции обычно отличаются единой тематикой образов и соединены незримой нитью.
Честно признаю, не все луки мне по душе и, конечно, много плагиата сумки Chanel,  Givenchy и прочее. А в целом неплохо и многие луки я бы носила.



Ретро образы из 60-х годов

Ретро образы из 70-х, 80-х годов


Наши дни


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий