Мои контакты:

тел.: 097 735 37 24, 095 819 69 02
e-mail: evgvasilik@gmail.com





О секретах звезд, о любви к себе и переоценке внешности.


Рассуждая о слове красота, как это небанально, хотелось бы сказать, что красота - это прежде всего внутреннее содержание. Это не просто глупое восхваление себя, а четкое понимание своих положительных сторон, за которые ты вправе себя любить. И что самое интересное, за которые тебя полюбят окружающие. Согласитесь трудно полюбить человека, если он сам себя не любит.

Я сейчас читаю одну очень интересную книгу. Так вот, в ней говориться о том, что все мы индивидуальны и не похожи друг на друга. В этом и заключается основная прелесть. Весь информационный мир направлен на создание идолов, которым поклоняются миллионы людей. Модно быть худой, с белыми зубами, искусственными, губами, волосами и ногтями и т.д. Хочу глаза как у той звезды, волосы как у вон той, а ноги как у той. А ведь звезды тоже неидеальны, если их повнимательнее рассмотреть. В чем же их секрет? Сомнительно полагать, в том, что они стремятся быть на кого-то похожими.
Я не хочу сказать, что я лысая, беззубая толстуха, которая балдеет от себя. Нет, мне тоже тяжело бороться с окружающей меня информацией. И конечно, я слежу за собой. Но это я делаю для себя, а не для того, чтобы быть похожей на Дженифер Лопез. Которая, кстати, смогла побороть стереотипы и доказать, что большая попа это классно! Секрет звезд в том, что они любят себя, верят в то, что они достойны того, чтобы их любили миллионы, что они уникальны и талантливы.
Поэтому занимаемся спортом, ухаживаем за собой с любовью. И самое главное не забываем, что мы уникальны в своем роде, уже за это можно нас полюбить :)


Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Дорогая, я тебя и люблю, за то, что ты в свое время дала мне понять, что я уникальна и прежде всего нужно любить себя!!!! Лишь потому, что я так полюбила себя, у меня сегодня все получилось в жизни!!!!!!! ТЫ молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анюта мне очень приятно слышать от тебя эти слова :) Я тоже тебя люблю всей душой!

    ОтветитьУдалить